среда, 31 декабря 2014 г.

История елки...

  В начале 60-х годов Барнаул посетили два знаменитых чешских путешественника Зикмунд и Ганзелка.  Они путешествовали на автомобилях "Татра" по Советскому Союзу от Владивостока. На местах их встречали и оказывали всяческое содействие руководители партийных органов. В Барнауле  сопровождал мой папа. Гости посетили крупный химический комбинат, где специально для них в подарок была изготовлена елочка из "ершиков" для мытья бутылок. Цех ширпотреба 521-завода  изготовил их всего несколько штук. В массовое производство изделия не пошли, тогда искусственные елки были незнакомым товаром - "ершики" нужнее.
  Одна из этих эксклюзивных елок более полувека - в нашей семье. Вообще она собирается высотой 1,30 метра, но я сегодня выставила фрагмент. Повесила несколько игрушек своего детства. Вот - голова клоуна в красном колпаке (вверху слева) висела на моей первой елке 1948 года.  Ракету тоже помню очень давно. Звезда и бусы из начала 50-х годов. Дед Мороз и Снегурочка - из 60-х. Картонные пеликаны - птицы из моего детства.
   Сейчас каких только искусственных елок и сосен нет, красивые пушистые, большие и маленькие. Но нашу  заменить  ничем не хочется. Она классная и раритетная.
   

   В такую елочно-игрушечную ретро компанию с Дедом Морозом и Снегуркой  скоро придет ко мне Новый год.
       
   
   

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий