вторник, 2 декабря 2014 г.

Все на продажу

   Был такой фильм Анджея Вайды, в котором актеры, как бы играли самих себя, как бы продавали свои эмоции и чувства не по роли, а по жизни... "Все на продажу" назывался этот фильм и произвел на меня сильное впечатление...


      Сейчас, когда я открываю свой блог, навязчиво посещает меня не очень-то красивая мысль.  Мысль эта совсем не творческая, а даже наоборот. По сути, я как бы продаю свои воспоминания, потому что мне крайне необходимо пройти хотя бы 2 курса химиотерапии, чтобы просто пожить дальше.
       Вайда снимал фильм в память своего друга Збигнева Цибульского. А мои-то интересы чисто меркантильны. Я совсем не приняла и осудила действия сына с этим сайтом. Когда впервые вошла, так себе сразу и сказала - ни строчки не напишу. После очередного выяснения того факта, что мы с сыном никогда не понимали друг друга, я подумала, что в очередной раз надо искать компромисс. Не стоит мне так варварски обращаться с стремлением единственного родного  человека  помочь. Вот почему появилась "Попытка продолжения".
       Я всегда знала, что азартна, но не до такой же степени... Практически остановиться-то и не могу. В Академгородке у нас была чисто женская компания по преферансу. Мы в пятницу вечером уходили с работы - садились за пулю и до утра субботы были в игре. Че-то теперь мне подсказывает, что в этом моем занятии "утро субботы не наступит", независимо от того заплатит мне кто-нибудь за страницы моей жизни. Увлекло.

      Если вернуться к заметке "Начну пожалуй", то мое мнение такое:

     - Нет ребята, все не так... Все не так ребята... Хотя, жить хочется всегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий