понедельник, 1 декабря 2014 г.

О деньгах

Прежде всего, хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся на проект "Есть что вспомнить!"

Мама все сомневалась, что эта писанина кому-нибудь нужна. Как оказалось - после публикации каждый день на страницах блога было более 200 человек. Особо благодарю всех тех, кто откликнулся в личных сообщениях со словами поддержки, рекомендациями и советами. Ожидал, конечно, что в числе первых окажутся друзья и знакомые Любы Грин. Но их оказалось несравненно меньше, чем моих друзей и знакомых. То ли потому, что технологии слишком далеко шагнули вперед и все эти эксперименты с новыми форматами чересчур сложны. То ли потому, что друзей этих во много раз меньше...

Зато сегодня впервые за много лет я столкнулся с совершенно другой информацией на тему денег. А точнее - отправки каких-либо сумм из одной страны в другую, что достойно отдельного рассказа.

Со слов одной из барнаульских подруг - в продолжение темы блога прозвучал вопрос от моего отца, который все прочитал, в целом одобрил и подытожил: "Не понял, что ли вы денег просите?". Как говорится, каждому свое... Но, тем не менее, я понял, что на этом моменте следует остановиться детальнее.

Как вы заметили - на полосу меню справа я вынес различные реквизиты для того, чтобы "помочь материально". Кто-то их замечает, кто-то нет. Кто-то имеет возможность перечислить какие-то средства, кто-то имеет желание это делать и далеко не всегда все эти факторы совпадают в пространстве и времени. Зачем это?

Те, кто столкнулся с проблемой лечения онкологии (а, кстати, для меня оказалось едва ли не самым удивительным в этом проекте - количество людей, которые написали в ответ на мое обращение "Я сам недавно с этим столкнулся...") - понимают масштаб затрат на процедуры и лекарства. Опять же - совершенно не буду развивать здесь тему "Что происходит в отрасли под названием "Здравоохранение" и в отдельном ее направлении терапии онкологических заболеваний", здесь наблюдений и сюжетов уже достаточно на целый роман. Об этом тоже - отдельно и как-нибудь в другой раз. 

Не буду также считать, сколько уже фактически было потрачено денег за пятнадцать месяцев и, в условиях тотального кризиса в экономике и в обществе, откуда и каким образом они были получены. Конечно, как бы там ни было - изо дня в день я продолжаю делать все, что в моих силах, чтобы сделать все возможное, испробовать все доступные технологии и средства для того, чтобы не болезнь диктовала свои условия, а мы контролировали болезнь и боролись с нею. И каждая дополнительная копейка может иметь значение.

И именно поэтому - я создал этот блог. Именно поэтому вывесил на страницах все доступные мне инструменты для перечисления средств в помощь маме. И здесь же я отчитаюсь о любых ваших усилиях и наших успехах на этом поприще.

Надеюсь, с вашей помощью публикаций в блоге Любы Грин будет больше и появляться они будут чаще.

И еще раз - Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий