четверг, 4 декабря 2014 г.

Кто мы и откуда

Пока редактировал сегодняшний рассказ мамы - обратил внимание на его широкую географию.

Не то, чтобы я и раньше не знал этого - так уж получилось, что во время учебы на Историческом факультете Запорожского государственного университета я немало времени и сил потратил, детально изучая историю своего собственного рода. А на протяжении первых тринадцати лет моей жизни ежегодно совершал авиаперелет по маршруту Барнаул-Москва-Запорожье и обратно (чем очень сильно отличался от своих друзей по обе стороны этого маршрута, кстати).

Но вот, перечитывая текст, я подумал, что неплохо было бы проиллюстрировать его ссылками на те места на карте мира, которые упоминаются в нем. А потом я подумал - а неплохо было бы отразить эти  места на карте. И получилась такая картинка:



Каюсь, но, как в любом он-лайн проекте я всегда использую ДВЕ аналитики одновременно (и Яндекс.Метрика и Google Analytics), - в этом случае я также воспользовался двумя разными картографическими сервисами. Мне больше нравится, как с этими инструментами работает Яндекс, поэтому получилось вот это.

Получилась карта, на которой я решил накапливать отметки. Сейчас на ней едва ли половина тех населенных пунктов, которые следовало бы отметить. Но даже так - хоть кто-нибудь смог бы ответить, откуда я родом и что из этого считать своей родиной?

А вы говорите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий