вторник, 9 декабря 2014 г.

О море...

Кому - новый год, а мне в этом году будет вспоминаться другое. Вот эта фотография, пожалуй, лучше всего отражает ощущения лета 2014:


В вечной гонке за неуловимым "завтра", когда можно будет спокойно отвлечься и поехать куда-нибудь отдыхать - даже как-то обыденной стала шутка про "отдых зимой". Но в уходящем году благодаря определенному стечению обстоятельств, произошел эдакий корпоративный конфликт, когда один нечистый на руку "финансовый гений" решил, что деньги ему нужнее, чем мне. И, учитывая невероятно тяжелую зиму (до сих пор я не понимаю, как мы все это пережили!), я предпочел не ввязываться в выяснение отношений и борьбу с ветряными мельницами, а вместо этого прислушался к внутреннему голосу и понял, что пора что-то поменять.

Лето катилось по инерции, но в один из прекрасных дней этого лета, когда мы, как всегда, гуляли в чисто мужской компании с сыном - я вдруг понял, что ВОТ ЭТО в тыщу раз лучше любой погони за дешевыми понтами. Никогда, вобщем, и так не стремился никому ничего доказывать, но тут пришло какое-то глубинное понимание... 

Такое в последний раз было летом 2007 года, когда я стоял под палящим солнцем голыми ногами в грязи и из шланга поливал чужой огород, пока бригада моих бойцов строила навес человеку на даче. Тогда я как-то очень остро почувствовал, почему дети, выросшие в прямом контакте с живой землей настолько сильно отличаются от пробирочных инфузорий городских джунглей, которые даже не знают, что такое у коровы "вымя".

Семь лет спустя я потратил последние деньги, чтобы в первый раз привезти на Черное море сына. И ехал-то как-бы для того, чтобы вести переговоры по поводу возможной работы. А в результате - понял, что нужно совсем не это.

И теперь я, тем более, никуда не буду спешить. Нет никакого "завтра". Здесь и сейчас.

Будьте счастливы.

1 комментарий: