четверг, 4 декабря 2014 г.

Вспомним про Украину

     Вспоминать про себя и свои делишки - одно, а про страну,  ну совсем другое. Масштабность совсем не та. Вот лежала у меня в папочке такая вырезка из газеты.


   Если вы не поняли или не дочитали - материал газеты "Московский Комсомолец", перепечатанный газетой "Верже" 19 апреля 1994 года.

   Прошло 20 лет и что? Фраза "В Украине же реформы практически не начинались" - из сегодняшнего дня. Погуглила я Сергея Караганова - в глазах темно: везде, всюду и все про Украину, и никакого позитива.
      Вспомнила анекдот, услышанный впервые, четверть века назад. Из Челябинска на своих "Жигулях" приехал наш однокурсник. Не виделись мы с ним лет пятнадцать. Сначала он нарисовался у моей подруги, а потом уже вместе они у меня. Наша троица после четвертого курса проходила практику на Челябинском металлургическом заводе. Лично я программировала задачи оптимального раскроя листовых материалов. На заводском кроссе выглядели как-то вот так.


       Так вот теперь об анекдоте. Про яблоки.
Ползут два червяка - мама с сыночком.
Спрашивает сыночек:
   - Мама, а могли бы мы жить в груше?
   - Могли бы сынок!
 Ползут дальше, опять сынок спрашивает:
   - Мама, а могли бы мы жить в яблоке?
   - Могли бы сынок!
Ползут потихоньку дальше и сынок опять задает вопрос:
   - Мама, а почему мы тогда живем в говне?
   - Это наша родина сынок.
    Очевидно этот анекдот был рассказан в контексте того, что друг сравнивал родной город с более продвинутым Челябинском.
    После того, что сейчас происходит со мной, с моими внуками, со страной  думаю я - а, на фиг, я со своим сынком эти шесть тысяч километров проползла?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий