воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Живая лампа или Green-Tree

     Иногда, в нашей жизни появляются очень важные вещи, с которыми нам бывает трудно расставаться или причинять им боль... Конечно, это может  показаться странным, но именно вещам и предметам мне неприятно причинять моральные или физические трудности. Обидно, когда твой любимый торшер, полочка или любой аксессуар в интерьере ломается, падает или продается. Пусть даже это будет просто колонка от компьютера - она вызывает у вас некоторые приятные ассоциации, и поэтому вы не можете представить ваш дом без нее.
   Просто мне хочется верить, что даже неодушевленные какие то любимые предметы могут жить своей жизнью.
   Не так давно Мама приехала из Киева, привезла всяких подарков и гостинцев. Все было классно! Но больше всего я обратила внимание на красивый и стильный пакет, а точнее на его содержимое. В пакетике лежало что-то весьма большое, и я сразу заинтересовалась. Заглянув внутрь, я увидела неизвестное растение, которое обвивало... лампу или ночник!
    Мама сказала, что лампу передал Папа. А растение - настоящий, живой мох! Никогда не видела ничего подобного. Кроме удивления, я почувствовала что-то непонятное. Казалось, я могу потрогать руками целую гору доброты и нежности и, посмотрев на нее, мне сразу захотелось обнять и погладить мох. В этот момент я почувствовала себя счастливой и подумала - это мой друг.
    Чтобы не нагружать ваше воображение - вот так выглядела эта лампа:


    Со временем мох, который обвивался вокруг лампы, стал расти... и тут у меня создалось впечатление, что сам светильник олицетворяет семью Гринов,  а  растение означает какую-то цель, мечту, которая встречается здесь  каждому. Что часто повторяет Папа?

Все будет хорошо.

   Приятно сидеть у окна, и представлять, что говоришь с кем-то из семьи. А вот  русалочки сидят под этим "Green-Tree" и тоже задумались над чем-то своим. Не могу только понять - куда они смотрят?

Комментариев нет:

Отправить комментарий