суббота, 25 апреля 2015 г.

Из жизни шляп...

     У Владимира Высоцкого есть "Романс шляпного мастера", Начинается он так -

              Ах, на кого я только шляп не надевал,
              С какими головами разговаривал,
              Такие шляпы им на головы напяливал,
              Что их врагов разило наповал.

    Жалко, что мне не удалось по щеголять в такой элегантной шляпке. На мою долю выпали шапочки вязаные, да береты.  Зато, мама моя, лет 60 назад,  "воображала"  в ней по полной...  Почему-то с удовольствием носили в начале 50-х годов прошлого века "простые советские женщины" всех возрастов совсем не простые шляпки. Смелые были дамочки, сейчас таких единицы...
     С трудом представляю реакцию пассажиров в троллейбусе на мое появление в такой "красоте" - не только враги наповал могут сразиться...
      Как бы то ни было - вещь старинная, но сохранилась очень хорошо.
     Может, наша  Маша, возьмет да и напялит этого капелюха на голову, да появится - вся такая смелая  на каком-нибудь своем вернисаже. Только, важно помнить, что шляпку нужно носить вместе с уверенной и обаятельной улыбкой...
      А, наша Саша запросто такую шляпку может водрузить на головку свою, потому что она любит всякие эксперименты. Мало того, в последнее время  активно изобретает. Буквально на днях демонстрировала мне по скайпу устройство, сооруженное из пластикового стаканчика, закрепленного на опорах так, что может переворачиваться  и предназначенное для полива ростков овса.

        Заканчивается романс словами -
                                                     На ком угодно шляпы хороши,
                                                     Так согласитесь, наконец, что дело в шляпе,
                                                     Но не для головы, а для души.
  


1 комментарий:

  1. Мне очень приятно, что мои темы навевают приятные воспоминания... Вот, например, что пишет мне давняя подруга - "Сразу вспомнила ярко-красную мамину шляпку с аналогичным бантом, расположен только был по другому. Ух, и красота была! Мы с ней пошли на первомайскую демонстрацию с ее школой. На маме было черное пальто а-ля шинель, в талию, сзади складки из под вертикальных красиво изогнутых хлястиков, а на голове красная шляпа-пропеллер, а на мне не сминаемый фетровый берет фиолетовый с бантом сверху, бант весь в дырочках" А, вы, что помните про мамины шляпки?

    ОтветитьУдалить