среда, 22 апреля 2015 г.

Мысли выходят в мир




       Совсем недавно я писала о своем отношении к «мудрым мыслям» - Этих «фразочек» в книжечке много, но на данный момент я не готова их публиковать…      сегодня оказалось, что кое чем я могу с вами поделиться...

        Миллиардер скажет - хорошо, что у меня есть деньги...

        Спортсмен скажет - хорошо, что у меня есть мяч и спортзал...

        Я скажу - хорошо, что у меня есть семья и любимый шарфик...



Самое страшное, когда страдания происходят в душе, которую еще рано показывать людям


Холсты, кисти, карандаши-вот мои документы. 

Я и без ваших бумажек знаю, что я - Грин.

И точка




            Художник продолжает свое существование. Даже без красок.     

                                        


 Однажды приходится задуматься,  куда же  приводят мечты... 

 Поставили себе цель и забыли. 

 Но я не говорю, что над ней не надо работать!




А, вот  - последняя фраза, со смыслом которой я встречаюсь ежедневно:


- Друзья- существа условные. Как экватор. Вроде есть, а вообще не видим









    Ну, собственно, пока все... Эти фразы могут создать какое то чувство бодрости и смелости.Лично для меня, они выступают в роли тех же неодушевленных друзей, и кстати которые никогда не скажут глупостей.

         Если вы споткнулись и упали, это не значит, что идете не туда...

Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий