воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Удивительное рядом...


   

       Впервые после зимы вышла я сегодня на балкон, и увидела вдоль всей дворовой дороги  в обе стороны странную раскраску. Повспоминала, повспоминала - так и не вспомнила, чтобы за пять лет, что я живу в этом доме, приходилось мне такое видеть, Более того, вспомнилось, что и в моем старом дворе, за 20 лет я такого не наблюдала. Посмотрела в другое окно - на центральную магистраль города - нет там такого полосатенького. Задалась в поисковике "Разметка бордюров" - они же поребрики... Почитала - вроде объяснения, применительно к внутри дворовой   дороге толкового не нашла. Вот, теперь думаю - расходные материалы какие-никакие закуплены, человеко-часы на эту работу потрачены не малые, а они худо-бедно оплачены должны быть. Края дороги, вроде и так было видно, а определенная сумма по нашему двору по любому израсходована, а по городу?  Наверное это кому-нибудь надо...
        Только вот что удивительно. Читаю сегодня в новостях, что министр финансов Украины, выступая на симпозиуме "Украина: Освобождение от постсоветского пространства", заявила, что ситуация в Украине тяжелее, чем в любой стране, включая Грецию. А если на горизонтальной разметке бордюров сэкономить? Обходились же как-то... Заодно и вспомнила, что видела я такую разметку в городе Барнауле в далекие тщательно забываемые советские времена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий