четверг, 5 ноября 2015 г.

Взрослая жизнь


Сегодня - сотая публикация в блоге. Своего рода юбилей. Или день рождения, что ли... В общем, опять нет повода не выпить.


Еще летом, в продолжение одной темы, я попросил Маму отсканировать и сохранить страницы из одной моей коллекции. Страницы из альбома, в котором на протяжении многих лет я сохранял этикетки от выпитого мной пива. Нехитрый альбомчик, который случайно подвернулся под руку, интересен не самими этикетками, а подписями и комментариями к большинству из них. Указана дата, стоимость, повод, по которому было выпито и иногда указано с кем было выпито это пиво. Отдельно зафиксированы такие события как "первое" или "последнее" пиво в году. Потом было не до публикаций про пиво, но сегодня я, наконец вытащу одну из этих страниц...

В 1995 году состоялся, наверное, самый лучший мой день рождения, который также отражен в альбоме и именно этот день я вспомнил применительно к маленькому юбилею. На свои восемнадцать лет я хотел утроить нестандартный праздник и Мама поддержала мою идею. Вместо привычных обывательскому духу традиционных застолий и поздравлений, бунтарский дух требовал оригинального...

Были куплены ДВА ЯЩИКА ПИВА (40 бутылок) в стеклянных бутылках и поставлены на балкон. Была организована символическая закуска под пиво. Помню, как друг, который пришел вечером в надежде на традиционную кормежку, был сильно озадачен. Он не ожидал, что можно, оказывается, вот так... Просто сидеть без всякого стола, пить пиво, курить и вести разговоры. Его пришлось кормить отдельно.

В этот же вечер я услышал, пожалуй, лучшее поздравление в исполнении Мамы Лены, которое запомнил на всю жизнь:
- Восемнадцать лет - это такой возраст, когда водку в магазине покупать еще нельзя, а в тюрьму сесть уже можно...
Самое главное из этих воспоминаний, что вот именно тогда, в тот вечер, то ли благодаря общей атмосфере, то ли благодаря тому, что впервые Мама вместе со мной при подготовке мероприятия рассуждала категориями "взрослого праздника" - я почувствовал себя изменившимся.

Не могу сказать, что это главное событие, о котором в своей жизни я бы сказал "я повзрослел". Но важная трансформация тогда произошла. 

В этом альбоме много этикеток, которыми отмечены важные вехи. Есть что вспомнить и о чем рассказать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий