среда, 2 декабря 2015 г.

О чудесах

   Вчерашним вечером,первого декабря, появился на свет мой братик - Миша. В первую очередь хочу еще раз поздравить Лену и Папу! Удачи) Я безумно рада!

  Наверное, мы редко задумываемся о том, насколько светлый и чистый ребенок при рождении.  Как будто совершенно новый лист бумаги, куда потом будут записываться красивые строки.

    В кристальных, светящихся глазах уже с этого момента видна личность.

    Мне бы очень хотелось взглянуть в этот космос - как выразился папа. Хочется пощупать за ручку этого малыша, поиграть с ним, посмеяться, потому что ничто не заряжает радостью так, как детский смех:)  Новорожденные дети напоминают таких червячков, которых заматывают в пеленки и завязывают нарядной ленточкой. Помню, какая красивая зеленая была у меня...

     Вернувшись вчера из художки, меня посетило какое-то теплое, предновогоднее настроение в ожидании зимнего чуда. Я слушала волшебную музыку, ни о чем не думая. Просто мне было хорошо. Я позвонила папе, расспросила что, да как. Лену отвезли в роддом. И через некоторое время приходит смс: "Ну все. Можно поздравлять. Грин Пятый родился сегодня)". Это и было зимнее чудо )

    Хочу чтобы все было хорошо! Интересно, что будет дальше?


Комментариев нет:

Отправить комментарий