пятница, 18 декабря 2015 г.

Наша песня хороша - начинай сначала...

А, все-таки, несмотря ни на какие перипетии и потрясения в окружающей нас жизни - следует признать, что жить хорошо. Как говорил бессмертный грузинский тиран великого русского народа "Жить стало лучше, жить стало веселее..."

Как всегда неожиданно, нахлынули воспоминания, но сегодня они мало связаны с конкретными событиями в жизни семьи. На уровне ощущений, общего настроения... Толчком к написанию нового текста стал услужливо подсунутый ролик о "вечном генсеке".



С одной стороны - было весело, действительно. Мастеру - респект. С другой стороны - наложился фон из сегодняшней конференции (читай: очередного потока больного сознания) "вечного президента" - что-то очень напомнило апофеоз застойных времен... А с третьей стороны - накатило: а ведь я видел все это своими глазами! Я ведь принимал самое активное участие в этом процессе, начиная с 1977 года!

Я прекрасно помню свое благоговейное детское отношение к демонстрируемым по черно-белому телевизору партийным лидерам. Помню безмерное детское горе, постигшее меня, когда траурная процессия провожала Леонида Ильича Брежнева в последний путь...

И прошло совсем немного времени с того момента, как все перевернулось в моем уже не детском, а подростковом мире. Помню, как я стоял у витрины комиссионного магазина и кулаки мои сжимались в готовности разбить, уничтожить все те недоступные мне чудесные блага зарубежной цивилизации, которые были в ней выставлены.

События последних дней, вспыхнувшие в Украине заставляют вспоминать постоянно. Вспоминать о них, слышать, видеть. Вспоминать знакомое ощущение из совсем недавнего прошлого. Я старался не вспоминать - честное слово! Но сегодняшняя вечерняя череда картинок вынуждают.



Это ощущение у меня уже было. 

Это ведь не кто-то, а именно я зимой 2004 года в Куйбышевском районе Запорожской области дежурил на избирательном участке в качестве "независимого наблюдателя" во время Третьего тура президентских выборов. А неподалеку в темноте в машине дежурили крепкие парни на случай "если заваруха" и мы были готовы ко всему... И, как мы радовались потом нашей победе, наивно-романтически полагая, что теперь все "будет по-новому"...

И это именно я потом в 2009 году занимался подготовкой реванша "Партии Регионов", потому что грызня и дерибан в среде "любих друзів" достали окончательно...

И я же, несмотря на крайне тяжелое положение бизнеса в конце 2013 года - сначала шел на "Марш Миллионов", а потом ночью ехал на Майдан, чтобы, несмотря на все разочарования, помочь хоть чем-то и зарядиться невероятной энергией Свободных Людей...

И так уж получилось, что и в начале правления нынешней "группы товарищей" и по сегодняшний день - я многое знаю, что называется, "изнутри". И происходящее мне категорически не нравится. Не нравится, в первую очередь, все возрастающее, все поглощающее количество вранья, которое выливается на наши головы со всех сторон. 

Не нравится двуличие всех без исключения официальных лиц, на фоне которых только Саакашвили производит впечатление "настоящего". Такого себе Рыцаря без страха и упрека.

Никогда не забуду ночь 19 февраля 2014 года. В подвале гостиницы, в пабе мы сидели с несколькими друзьями, в состоянии полной прострации наблюдали за происходящим на Майдане по телевизору и тогда впервые в голове промелькнула мысль: "Надо валить отсюда". Эта жестокая мысль с тех пор всегда фоном присутствует во всей жизни, но, каждый раз, хочется верить в чудо, во силу разума, в достижения какого-нибудь человеческого гения...

И каждый раз, из-за подобных этому скандалу сцен - руки опускаются и не хочется ничего больше делать. Хорошо, что в этот момент тебя спасает Миша, сопящий на этих самых руках. И Маша, вчера победившая в олимпиаде со своими новогодними композициями. Действительно - Новый Год же совсем скоро! С наступающим, однако...


Комментариев нет:

Отправить комментарий