пятница, 8 мая 2015 г.

Странный такой случай...

   
  Вчера вернулась я с прогулки просто переполненная решимостью написать на этих страницах о моих родных участниках той самой войны, после победы в которой прошло 70 лет...  Уже много лет их нет со мной, а при жизни  они о войне мне и не говорили. Папу в детстве я почти не видела он работал и днем и ночью. Маме было очень тяжело вспоминать ужасы блокады. Только в очень редких случаях, когда мы капризничали с едой, она говорила "Кто пережил блокаду, никогда бы так не поступил." Мы знали, что мама ее пережила. Только бабушка, рассказывала мне много, но за 65 прошедших с той поры  лет, остались только факты, стерлись в памяти интересные детали.
       Во времена моего детства - этот день не был праздничным в календаре. Скорее всего, за праздничным столом когда-нибудь прозвучали бы воспоминания моих родных о войне, но это был обычный рабочий день. А, когда праздник появился обратно в 1965 году, у меня были уже совсем другие интересы, чем общение с родителями.
           Вот, и решила я почтить память своих фронтовиков как смогу. Обдумывала что да как, решила, что надо несколько публикаций сделать. Начала сканировать документы и,  вдруг обнаружила пропажу интернета. Спокойно перезагрузила комп, и модем - ничего... Уже волнуясь,  повторила еще раз в надежде, что прорвусь... ничего.
        Решила, что пора звонить в службу поддержки. Беру трубку,  нажимаю кнопочку - гудка нет. Поскольку я обнаружила, что один из проводков телефона соединен с модемом, подумала, что "нет гудка - нет интернета" - звенья одной цепи. Прежде, чем звонить за поддержкой, решила провести консультации с сыном, чтобы не выглядеть уж слишком глупо. После одобрения своих действий, с мобильного телефона позвонила...  Известно давно, что эта служба на многоканальной связи находится в каком-то другом городе, поэтому вежливый голос "автоматической" девушки меня предупредил, что соединение  с оператором телефонии мне придется ждать до 5 минут Включили бодренькую музычку, и периодическое извещение о том, чтобы я оставалась на связи, потому что мой звонок важен для них. После первых десяти минут, за которые я много чего передумала совсем не доброго, одурев от музыки - отключилась. Посидела, подумала, что может завтра куплю аккумулятор в трубку, да все и образуется, успею я почтить память своих родных. А, вдруг не поможет? Опять вызвала службу поддержки телефонии и решила больше не отступать. Соединение наступило минут через десять. Уж, как порадовалась я внимательному голосу оператора, который вмиг установил, что у меня нет "коннекта" телефона с модемом и оформил заявку на завтра. Предупредил, что если причина неполадки в моих действиях, вызов придется оплатить.
      Надо ли говорить, что в надежде на чудо, я несколько раз снимала трубку, нажимала кнопочку, но не слышала гудка. В семь утра  первым делом взялась за телефон - не одумался... В десять часов пришел ко мне мастер с заявкой. Объясняю ему про отсутствие "коннекта" по причине отсутствия гудка. Щас все проверим, - говорит. Снимает трубку, нажимает кнопочку, и  протягивает мне трубку - Есть гудок, проверяйте интернет. Не помня себя от радости, я и интернет обнаружила,
      Кроме как, "эффект присутствия" - никаких объяснений не было случившемуся. Чувствовала я себя последней дурой, несмотря на предварительные консультации с умным человеком. Вот что это было? Надо отдать мастеру должное, он с вниманием отнесся к моему ополоумевшему состоянию. Проверил настройки интернета, кое-что подправил, кое-что мне объяснил, а денег за отсутствие неисправностей никаких не взял.
              Вот, теперь думаю, -  может мое сильное желание написать про победу, победило какие -то темные силы, которые хотели мне помешать. Но все это, согласитесь - странно...
         
           

Комментариев нет:

Отправить комментарий