суббота, 13 мая 2017 г.

14

Честно говоря, когда в прошлый раз я с сожалением отмечал длительную паузу в публикациях на "Есть что вспомнить!" - я не предполагал, что она может стать еще больше... Но вот же ж.

Опять же, это не означает, что не о чем писать. Даже наоборот скорее - мы просто не успеваем рефлексировать относительно происходящих событий. Не так давно в разговоре с Машей даже родилась идея - чтобы возобновить своеобразный "пинг-понг" из публикаций и воспоминаний, возможно нам просто нужно поменяться местами? В свое время мой толчок заставил Маму начать вспоминать, записывать и сохранять разные значимые события из прошлой и настоящей жизни. Теперь ведь, получается, поколение сменилось? 

У Маши даже была отличная идея, которую она очень хотела написать (и, я уверен, еще напишет - даже черновик уже есть в моей почте). Но все как-то не сложилось, поэтому традиционно - нужно было большое событие, чтобы сделать очередную страницу. Эту.

Старшая дочь сегодня перешла из категории "несовершеннолетняя" в категорию "малолетняя". Сегодня - 13 мая - она даже имеет право пойти и получить паспорт гражданина Украины (то ли к счастью, что - слава богу! - Украины, то ли к сожалению - что не какой-нибудь там Канады...). Так получилось, что в отличие от всех предыдущих лет - в этот день я не рядом с ней. Несколько предыдущих лет подряд от моих суматошных попыток решить все вопросы сразу страдала младшая сестра Саша. Надеюсь, это будет означать только то, что череда разочарований последних лет изменится и осенью нам будет о чем поговорить с Сашей во время ее праздника.


Мы много общаемся в последнее время. Причем, с Машиной же подачи, часто на английском языке. Маша не забывает про свое художественное творчество, но постепенно ее суждения о том "что дальше?" становятся все более взрослыми и рассудительными. И языковая практика как в английском так и во французском языке занимает все более существенное место в ее жизни. И это правильно, в целом.

Справедливости ради, должен отметить, что на этом фоне сестра Саша продолжает делать успехи на ниве коммерции, что тоже не может не радовать. Получается неплохая банда, в которой один человек, как я когда-то уже писал, занимает духовную сферу, а второй обеспечивает материальную часть... 

В качестве своеобразного подарка я отправил Маше выписку с ее банковского счета. И сегодня, в в своем обычном рабочем вихре я с утра вспоминаю тот день, когда в 2006 году мы вместе несли в "Аркаду" копилку с монетками, которые собирали с детьми, чтобы открыть детские счета. 

Когда мы открывали счета "социальный" и "до совершеннолетия", казалось что эти 14 лет никогда не наступят. Это было так далеко, что почти казалось неправдой. А учитывая, что эти монетки в копилке в тот момент были единственными деньгами в семье - казалось более глупого применения им просто невозможно придумать. Тогда даже был очередной большой скандал на эту тему, дескать, как можно было быть таким идиотом?

Так вот теперь оказалось, что накопленных за это время денег теперь достаточно, чтобы оплатить ими очень много полезных вещей. Например обучение в каком-нибудь европейском учебном заведении. Мы же теперь полноценная "Европа", с безвизовым режимом... 

Уверен, Машуля, ты найдешь этим монеткам теперь правильное применение. Нужно было просто подождать, пережить немало испытаний и сделать немало работы.

У нас все получится. И я по прежнему сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь тебе.

Люблю тебя, Маша.




Комментариев нет:

Отправить комментарий