воскресенье, 21 мая 2017 г.

О красоте

На все я смотрю сквозь призму красоты.

Даже в вещах исключительных. Например, увиденная мысль человека. Или взгляд, который говорит лучше, чем слова. Или Человек, находящийся на какой-то момент вне общества, потому что он совершенно другой...

Все это и космически, и, в тоже время, по-земному Красиво.

Сегодня, как мне кажется, увиденное мной сделало этот день. В художке (месте, где и собирается все красивое) я увидела двух братьев, разницей в возрасте, наверное, лет шесть. То как они были похожи - заставило меня восхищаться. И как раз в это короткое время наблюдений у меня проскочила эта статья.

Зная человека уже примерно два года - я знаю, как он говорит, улыбается, стесняется, как ведет себя (а изучать человека это мое хобби). И всё то же самое поведение я вдруг увидела у другого человека. Когда братика спросили, как его зовут, он улыбнулся, ничего не ответив. Это была улыбка. Цвет волос, речь (такая еще непосредственная, детская), другие черты поведения... и глаза. Чисто голубые, светятся, когда свет попадал на них. Братья были удивительно одинаковые, настолько выразительные, передающие общую частицу их души. Что то... вспомнился фильм "Я-начало". Я себе потом еще сказала, как люблю изучать братьев (Мишу и Пашу точно также, правда Миша еще маловат, чтобы я поняла, что он за сущность), потому что в них я вижу сходство во внешности и душе чаще. После этого целый день, кстати, меня занимал вопрос нашего сходства с сестрой Сашей, но к единому выводу пока еще не пришла.

Я сказала - "И так интересно - у мамы глаза карие, а у вас чисто голубые", на что братья ответили - "У папы, у него голубые".

Сейчас припоминается история о том, как души выбирают себе родителей - если родились мальчики, то понравилась мама (а я чувствую их связь с ней), а если девочки, то папа. Папа сказал когда-то - "И я рад, что Маша и Саша сделали свой выбор"... Но эти братья совсем не похожи на маму, а эти голубые глаза дали понять, что они, в частности, похожи на папу. Наверное, в очередной раз эти мысли мысли меня подталкивают к изучению генетической инженерии, потому что все это так Красиво, в принципе.

Впрочем, как и все, что творит природа.

Я даже нарисовать эти глаза не могу - будет не то.

Настоящие, хранящие собственную и уникальную красоту.

Луны сегодня вечером нет, поэтому буду восхищаться замеченным сегодня в художке..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий