воскресенье, 14 мая 2017 г.

Новая глава


Уже несколько дней от разных людей я слышу слова о какой то новой наступившей главе в жизни вообще, о новом Начале.

И сегодня, по-моему, оно действительно настало у меня.

Предшествующим волшебным событием этому дню был вчерашний вечер, когда мы с папой разбирали текст по английскому, ведь раньше такого не приходилось делать и  мы с ним даже не говорили на английском языке, хотя я знаю, что он владеет английским в совершенстве. Все было таким чистым и легким - от папиного голоса в  телефоне до ночного возуха, что кроме слова Счастье тут и употребить нечего. Так я и заснула, обязательно до наступления 13-ого.

И вот, с утра, как мне показалось, Начало наступило, которое на протяжении всего дня проявляло себя (в хорошем смысле этого слова). Сначала в школе, где нужно было пошевелить мозгами на химии, а друзья, как и в любой другой обычный день, добавили важную часть. Четко запомнились эти слова, произнесенные с  таким мудрым чистым чувством (как Вероника умеет) - "Тебе четырнадцать - аж не верится".

Потом -  посиделка на траве в хорошей компании, красивый закат, чистый вечерний воздух и петрикор - мое любимое слово - были как раз одной из самых важных составляющих этого дня.

И вот, именно сегодня, я за долгое время моего отсутствия на улице, села на Качели. Почему то они катали по другому, сильней, может, даже специально, чтобы я почувствовала это движение.

Движение.

Конечно же, мои любимые Imagine Dragons как всегда меня не подвели, а слова -"Welcome to the New age" прозвучали с другим смыслом. Ну да, как раз наверное мы вкладываем смысл в любую песню и в любые слова. В определенный момент они приобретают определенный оттенок. И в этот момент, когда я смотрела на огромное небо и такие же огромные ноги, которые все время поднимались туда от качели, прозвучала фраза - "Это движение на качели олицеворяет Это Движение к цели на пути всему скоро предстоящему". 

И я почувствовала силу в   этом Начале, ведь многое предстоит же.

Да, и тут же проза жизни - готовится к экзаменам надо)

Вечер приукрасил Днепр, который отражал в себе теплые огоньки. И студенты, играющие легкие песни на гитаре. Правда,не было тех Звезд, которые могли бы быть главной причиной улыбки. Но,зато у нас всегда есть небо

Которое точно всегда рядом))

Комментариев нет:

Отправить комментарий