четверг, 13 октября 2016 г.

Прощание с горами

Рано утром сегодня было холодно. В начале седьмого я шел и в голове вращалась единственная идея - я прислушивался и искал подсказку, которая могла бы дать тему для сегодняшней публикации. Возможно странно говорить такое, но, как обычно бывает, в этот момент я не думал. Я вообще гораздо чаще просто пытаюсь почувствовать.

Пока город вокруг еще спал - отсутствие постороннего шума и эмоционального фона и в этот раз сделало свое дело. Тема пришла в виде одной из любимых мной песен Владимира Высоцкого - "Прощание с горами".


Текст вспомнился мгновенно и, благо, скорость мобильного доступа в интернет теперь позволяет - сама песня тут же была найдена и заслушана дважды. И тут же в продолжение самой темы в глаза бросилась картинка, которую тут же захотелось сохранить.


Как уже приходилось писать раньше - с тринадцатым числом в моей жизни были связаны все самые хорошие и самые сильные события. А вот Тринадцатое Октября - теперь будет всегда особо выделяться среди других тринадцатых чисел. Год назад, после напряженного молчания, с большим трудом, но с полным пониманием того, что спектакль должен быть доигран до конца несмотря ни на что - мне пришлось написать на "Есть что вспомнить!" это:
"В 18:25 сегодня, 13 октября 2015 года бригада скорой помощи констатировала клиническую смерть Грин Любовь Ивановны."
Все остальное - детально было описано в цикле публикаций немногим позже. Нет смысла повторять. Но следующая картинка сегодняшнего утра очень наглядно продемонстрировала, как выглядели эти ощущения и что происходило со мной дальше.


За год очень многое произошло. Буду надеяться, что список еще не написанных тем в скором времени реализуется в записанные истории о которых нужно помнить. Работаю над этим.

А пока - ничего не хочется больше делать, кроме как пить за упокой и вспоминать. Ощущать.

Спасибо, Мама, что сегодня ты со мной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий