вторник, 25 октября 2016 г.

39

Пропустил только что по коньячку со старым клиентом в честь нашей неслучайной встречи сегодня и понял, что нужно срочно, немедленно же записать пару строк про очередной свой день рождения.

Забавная вещь. Всю дорогу до работы я искал ощущение, которое нужно запомнить. Все время где-то внутри боролись разные эмоции. С одной стороны - радость от того, что все получилось так, как я хотел в этот раз. Приехали в гости дети, теперь их четверо и когда они собираются все вместе - это по-настоящему здорово. Больше никаких подарков не нужно.


С другой стороны - думаю, это же последний раз, когда на вопрос "Сколько тебе лет?" я могу начать отвечать "Тридцать...". Ведь через год их уже будет сорок... Потом, правда, я тут же вспомнил, что в классификации Всемирной организации здравоохранения я еще до сорока пяти лет считаюсь "молодежь" и стало хорошо...

В конечном итоге, дело совсем не в том, какая дата рождения стоит у нас в паспорте. Дело лишь в том, насколько ты себя ощущаешь. А я, как в том любимом мной фильме "О чем говорят мужчины" - ощущаю себя тринадцатилетним пацаном и меня иногда откровенно забавляют заявления некоторых знакомых мне людей, которые на год моложе меня, что "вам-то хорошо, вы вон какие молодые, а я уже старик..."

Будем молоды. И все будет хорошо.

1 комментарий: