среда, 12 октября 2016 г.

Размен

Несмотря на то, что вещи устроены, с одной стороны, в мире гораздо сложнее, а, с другой стороны - вообще иначе, тем не менее примитивное человеческое сознание на протяжении тысяч лет продолжает связывать между собой объективные события в окружающем нас мире по принципу "преступление и наказание"... Не совсем точный термин, но зато сразу отсыл к одному из величайших литературных произведений (вот, честно - только к сорока годам лично я начал по-настоящему понимать его смысл!) и еще к тому же какой-то плюс (возможно) в репутационно-поисковую карму блога ;)

Почему вдруг задумался об этом?

Потому что 7 октября этого года я вспомнил ощущения годичной давности в первый раз. Тогда, при регистрации нового предприятия, на которое возлагались большие надежды по выходу из затянувшегося пике, у меня промелькнуло ощущение, что  сейчас что-то произойдет и мне вряд ли нужно сильно сейчас радоваться. Промелькнуло и исчезло в голове слово "Размен", но тогда я еще совершенно не понимал, к чему это.

Утром 12 октября раздался тот памятный звонок, когда я только посмотрев на  номер звонящего - уже заранее знал, о чем пойдет сейчас речь и чем закончится. Буря эмоций, пролетевших в ту секунду, пока я смотрел на входящий вызов на экране телефона, напомнила о недавнем, не понятом мной тогда ощущении, но дальше все покатилось стремительно...


Спустя двенадцать часов, когда прозвучал следующий аналогичный звонок, не было уже почти никаких сомнений. В это время я еще проводил бестолковую встречу о перспективах сотрудничества с мелкими и пустыми людьми и мне было бесконечно противно, что их уровень мысли не поднимается выше "заложите наш откат в сумму договора аренды в размере одной гривны на каждый квадратный метр площади"... Это позже, спустя два с небольшим месяца я понимал, что нужно было немедленно прекратить это бесполезное общение и с оппонентами и с пассажирами, которых я по своей плохой привычке потащил за собой... А вечером 12 октября смутное ощущение "что-то неправильно" мне еще не было до конца понятно.

Ночью я летел в поезде, не мог спать и в голове крутились все эти мысли. Были разные сценарии, но все они сократились до одного в тот момент, когда я вошел в квартиру в Запорожье и увидел Маму.

Это было Завтра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий