среда, 1 июля 2015 г.

Записки пациентки 2 - креатинин


            Вот... собрала урожай кресс-салата. Где бы я еще увидела, как цветет эта самая "Афродита"? А, тут такой случай... После  январского злоключения с тимоловой пробой так случилось, что испортились у меня некоторые показатели анализов крови, да так, что положительная динамика отсутствует напрочь уже почти полгода.      
  Химиотерапевт дал заключение, что с таким значением креатинина сеансы химии противопоказаны, нефролог дал заключение, что понизить этот самый креатинин  в моем возрасте можно только очень незначительно (а мне надо со 162 до 110 опуститься).  А, вот уролог сказал, что возможно отрегулировать, но надо обязательно верить в успех. Посоветовал попринимать абсорбент и назначил упаковку лекарства "от почек". А, еще,  чисто по человечески, посоветовал мне ставить перед собой  любые задачи с обозримым результатом и стараться  жить, чтобы эти результаты увидеть.
     С хорошими мыслями про возможное снижение креатинина, которое позволит продолжить атаку на врага, я направилась на рынок - посмотреть кой-какого товару. Остановилась у лотка, сплошь заваленного пакетиками с семенами. Продавец громко рекламировал распродажу товара по совершенно смешным ценам. Покупателей было много, правда все волновались по поводу всхожести, но объяснение было такое, что сезон посевной заканчивается (дело было 28 мая), а товар остается - вроде убедительно.
    О! Это сладкое слово "Распродажа"! Я живо представила сколько пучков укропа  по 2, а то и 3 гривни у меня вырастет из пакетика, за который я заплачу всего 1 гривню, Да, и укропчик-то не простой - "Аллигатор" называется.  Одновременно подумалось, что это как раз такое дело, результат которого вполне обозрим. Тем более, что у меня уже был опыт выращивания  кресс-салата на ватной подстилке без всякой земли (сибирская подруга присоветовала). Маловат салатный урожай, конечно, получился, но ведь это не все семена из пакетика - совсем немного на пробу посадила.       
 Я купила четыре пакетика - укроп, мелисса, базилик и помидоры черри. Потом прикупила грунт, и числа 7 июня все посадила согласно рекомендациям из интернета (куда же без него-то?). Скажу сразу - мелисса где-то потерялась совсем. Может я забыла семечек побросать? Они такие малюсенькие были. Да, если честно, не очень-то и хотелось... Я как прочитала, что она до метра может вырасти - расхотелось сразу такую дылду на окне держать. Укроп - даже фотографировать не удобно. На тонюсеньких нитевидных стебелечках высотой сантиметров 5-7 появилось по одному красивому малюсенькому резному листику. 

     Зато базилик так и прет...  
    22 июня сдавала анализы. Креатинин этот противный стал уже 192 вместо вожделенных 110, а все остальное без особых изменений. 
  На днях посмотрела  в Ютубе несколько роликов киевского доктора Скачко о природе моего заболевания. Он уделяет большое внимание состоянию иммунной системы, которое в свою очередь зависит от психо-эмоционального состояния, которое нельзя держать в согнутом и подавленном виде. Хотелось бы как базилик...     

        
Мы договаривались с урологом, что я приду к нему после приема препаратов и сдачи анализов, чтобы отследить динамику, но он ушел в отпуск, а я, за неимением других рекомендаций, пытаюсь не думать о плохом. Ведь у меня еще есть 4-й пакетик, на котором написано, что урожай можно собирать через 90 дней. Вот он - загадочный "Черри золотой"






       Всем, кто знает как можно снизить креатинин в крови и поделится этим знанием со мной, думаю - будет счастье. 

2 комментария:

  1. Прочла в интернете, чтобы снизить показания креатинина, надо исключить физические нагрузки и потребление красного мяса (свинина и говядина), а ещё лучше, вообще, не употреблять никакого мяса. Больше есть зелени и свежих фруктов. Также читала, что ростки проросшей пшеницы творят чудо - повышают иммунитет организма, улучшается общее здоровье. Удачи и здоровья-здоровья-здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня за участие. Все, что лежит в интернете на поверхности я прошла вдоль и поперек помоталась по форумам, Беру все во что хочется верить.

      Удалить