воскресенье, 19 июля 2015 г.

Лучший друг

      Помните, как в детстве мы ссорились и мирились с друзьями, делили с девочками кукол? Мальчики могли подраться из за пустяка или же просто кому то бросить в лицо резкое:
- Я с тобой не дружу!
      Так мы находились в постоянном поиске друга. И уже с первого класса нас учили тому, что друг, это тот, кто поддержит тебя в любую минуту, не предаст. Что с ним будет весело, интересно и спокойно. Думаю, каждый мечтал о таком человеке, пусть даже то будет ребенок или взрослый.


  Здесь, я бы хотела рассказать о моем лучшем друге - Веронике Христич, знакомство с которой я не забуду.



 Как только я перешла в другую школу, а это было во время учебы во втором классе, мне было, конечно, не по себе заводить новые знакомства и я никак ни к кому не подходила. Но однажды, сидя на балконе, я увидела девочку с длинной косой, которая была похожа на мою одноклассницу. К тому времени я уже знала, как ее зовут, и крикнула: "Вероника!" и она обернулась. Я была так рада! Она подбежала и мы поговорили о том, о сем и уже позже, у нас появился один интерес - феи, эльфы и русалки. Тогда, мы всей детской душой верили, что они существуют, чего мы не прекращаем делать. Обменявшись телефонами, мы разговаривали о них часами, перечисляя их разные виды, способы, как сделать волшебную палочку и т.д.

Ну, годы шли и интересы менялись. В один день Вероника подарила мне ракушку в знак дружбы, которую я храню.                 С тех времен мы стали лучшими друзьями. Мы везде ходим вместе, говорим по телефону и скайпу, и придумываем смешные словечки и даже завели словарик непонятных слов!
Вероника очень умная, начитанная,  я очень ей благодарна за то, что научила меня некоторым  вещам, которые изменили частичку моей души  и еще вместе с ней мы поверили в магию настоящей дружбы.
      Сейчас я счастлива, потому что она ходит ко мне в гости а я к ней, делаем вместе уроки в школе, чем то жертвуем для друг друга, и просто гуляем.

     Вот например это фото, было сделано на последний звонок в школе.


Вероника - человек не обычный. Она не увлекается тем, чем увлекаются другие девочки из класса и эта некая уникальность и  делает ее... Моим Лучшим Другом, которым дорожу всем сердцем.
Желаю найти такого замечательного человека, как Вероника, и будете счастливы как я!


Комментариев нет:

Отправить комментарий