четверг, 29 января 2015 г.

Губит людей не пиво...

       Получилось, что покривила я душой, когда рассказывала о том, как мой десятилетний сын наклеил в простой альбомчик дорогую моему сердцу коллекцию бутылочных этикеток. Ясное дело, что коньяк у него вперемежку с вином и настойками с аперитивами разместился.


Тем не менее пиво оказалось выложено все ровными рядами на трех листах....


  Может с этой осознанной акции и началась на каком-то подсознательном уровне его любовь к этому напитку...
Так, а как мальчик мог миновать этого?  Вот она бабушка Тамара (справа) с подругой отдыхает. А это уже мама тоже справа и тоже с подругой, 

Трудно мне сейчас припомнить момент начала этого увлечения, но то. что восемнадцатилетие сына отмечалось как "пивная" вечеринка, запомнилось навсегда, Компания собиралась не очень большая, но мужская. Я даже обрадовалась тому, что готовить особо не придется. Закуплено пиво разных сортов в необходимом количестве, оставалось бутербродов в ассортименте наготовить. Пригласила в помощницы приятельницу, папа мой на подсобных работах был задействован - изготовили мы горы всевозможных бутербродов.
       Праздник вроде удался. Мы с папой накрыли стол на кухне и тоже праздновали, но более традиционно. К нам присоединилась одноклассница сына, которая не хотела нарушать мужскую компанию - и у нас все было тоже хорошо. Только, когда я пошла к гостям сына, чтобы немного обновить сервировку и услышала вопрос "А, что горячего не будет?" я поняла - что-то с этой пивной вечеринкой пошло не так... Пришлось с ее участниками делится едой с другого мероприятия.

            Зато, когда после первого курса сын поехал на раскопки в Херсонес, он уже был полностью готов к общению с американскими коллегами (Второй слева в бирюзовой футболочке сидит)... Мне кажется, что именно к этому периоду относится это произведение, опубликованное его отцом в сборнике "Пробы пера" Сергея Грина.

 В 2002 году в Америке тоже пивко попивал:

 
    Мне вспомнилось, как я впервые попробовала пиво "STELLA" - вон она овальная желтенькая наклеечка в уголочке. Дело было так. Накануне майских праздников я прилетела в Москву, сделала все дела, села в поезд и приехала на праздники в Запорожье не предупреждая родителей заранее. Звоню с вокзала, беседую с папой. Родители накануне были в гостях, еще видно не совсем проснувшийся папа рассказывает, какое пиво  с необыкновенно вкусной хамсой ему привезли из Бердянска. "Здорово как! - говорю я - сейчас приеду". Сажусь на трамвай, и приезжаю. Представьте себе видок  папы, когда он открыл мне дверь. Вот тогда-то и попробовала я импортное пиво, но точно помню, что от хамсы была в большем восторге.

   Про себя я никогда бы не сказала, что люблю пиво, но иногда бывает пью с большим удовольствием. А тут, когда уже сын обосновался в Киеве и я осталась одна нашла себе приятное занятие - начала покупать разные сорта пива, пробовать их, а из пробочек магнитики для холодильника делать. - типа коллекция опять образовалась - только это уже мое ноу-хау.


   А наклейки на внутренней дверке шкафчика тоже так симпатично выглядят... Жалко, что пришлось остановится - нельзя мне совсем пиво теперь пить.
   Думаю, что сын мой давно забросил всякое собирательство, Охраняю все его коллекции уже почти пять лет, оставшиеся без хозяина на моем попечении . Есть там и очень пухлый ежедневник, куда сынок вклеивал пивные этикетки, да еще и подписывал, если можно так выразиться повод для употребления. Вот листок пребывания в Барнауле в 2000 году. К сожалению не осталось ничего от коллекции пивных банок. Особенно, когда появились первые баночки - интересно их было собирать. При переезде пришлось расстаться с сожалением, но уж слишком много их было.



Комментариев нет:

Отправить комментарий