четверг, 26 февраля 2015 г.

Больше шарфиков - хороших и разных!

Мама говорит, что старшая дочь Маша ну о-очень на меня похожа. Да тут, собственно, и говорить нечего.

Никогда в жизни не забуду, когда впервые взглянул в ее глаза, приняв в Роддоме на руки сверток. Этот пронизывающий взгляд, казалось, самого Бога - посмотревший куда-то настолько глубоко внутрь меня.

Никогда не забуду, как сидел возле кроватки, где Маша спала, будучи еще семи дней от роду, смотрел на нее спящую и наблюдал за тем, как на ее маленьком лице пробегали эмоции. Это было невероятно интересно, потому что я видел, что она считывает привычки сидящего в этот момент рядом с ней человека (то есть меня в этом случае), учится и тренирует изображать то же самое своим лицом.

Даже с шарфиками у нас как-то сложилось одинаково...


Не так давно, когда дети были в гостях в Киеве я вдруг осознал, что примерно в таком возрасте в 1990 году я приехал жить в Запорожье. Тогда тоже моим неизменным спутником был длинный вязаный шарф фиолетового цвета, который я постоянно носил, обернув несколько раз вокруг шеи.

А в 1996 году его место занял другой культовый предмет гардероба. Еще более длинный черный вязаный шарф. Тогда у шарфа была пара - точно такой же длины шарф белого цвета и когда мы впервые сложили их вместе и обнаружили эту, весьма интересную особенность - он стал еще более культовым.

Постепенно черный шарф приобрел совершенно другой смысл и другое название. За его "многофункциональные терапевтические свойства" я стал называть его "Больной шарфик". И гораздо чаще стал использовать в лечебных целях, чем по его прямому предназначению. Его выполняет теперь эта самая "петля", которая Маше и Саше тоже так сильно нравится.

А свой любимый "Больной шарфик" я подарил Маше в этом году. И, да, действительно - вынужден признать, что именно так и я выглядел с этим шарфом двадцать лет назад.


Люблю тебя, Машуля. Пусть этот шарфик помогает тебе также, как он помогал мне все эти годы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий