пятница, 27 февраля 2015 г.

Маша об изречениях

        Однажды в уютном подвальчике, где продавали канцтовары,  я увидела очень много разных блокнотов, но больше всего меня заинтересовал тот, на котором было написано:

 Мои очень мудрые мысли...

       У меня сложилось впечатление, что это сам  блокнотик посмотрел на меня! Я пришла домой, открыла его и увидела, что в нем были цитаты и различные изречения знаменитых людей таких, как: Коко Шанель, Виктор Гюго, Фаина Раневская, Леонардо и т.д .   Высказываниями умных людей, с которых можно было взять хороший пример, я всегда интересовалась. А блокнот выглядел очень легко, спокойно, со всяческими узорами. Внутри, он выглядел не просто привлекательным, а волшебным: с каждого уголка листочка были изображены старинные карманные часы, дорогие аксессуары, которые напоминали украшения королев, монетки, пуговицы, лепестки роз и пучки лаванды, ракушки,  ленточки... Да все, что угодно! Весь этот элегантный декор создавал некий французский стиль... не хватало только Эйфелевой Башни. Пролистав, я заметила, что и на обложке и среди страниц везде были добавлены по две-три жемчужины. Возможно, это были Жемчужины мысли, и с этого момента я стала воспринимать их как символ мудрости.


      Я сразу же решила применить творческую фантазию, и что то написать (по названию книги я поняла, что нужно писать не смешной случай, не распорядок дня, а свои какие то "думки" и, желательно, умные). Но они никак не приходили ко мне в голову. Меня это очень расстроило, и я решила его отложить в сторону, для подходящего случая. Прошло несколько недель, и я вообще потеряла интерес.
     Немного повзрослев, мне показалось, что я стала ценить совершенно другие вещи, рассуждать на философские темы, замечать в людях, и их поступках неверное. Моя голова отказывалась понимать некоторых взрослых, как это делал Маленький Принц из произведения Антуана де Сент-Экзюпери. И еще через некоторое время я стала замечать, как начала сама выражать свои мысли глубокими иносказаниями. Это может быть раскрытие смысла любого действия, события,  жизненной ситуации, а вообщем это далекое и личное понятие о чем либо.

      Этих "фразочек" в книжечке много, но на данный момент я не готова их публиковать... Хочу просто идти дальше по тропе искусства и творчества, развиваясь и не сворачивая с пути!
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий