вторник, 17 мая 2016 г.

День рождения

Что должно было случится в пятницу тринадцатого?

Мой День Рождения! Сегодня мне исполнилось тринадцать. Любимое число. Но почему-то его все боятся...

Говорят, что двенадцать лет является "магическим" циклом в жизни человека. Вспоминая весь мой двенадцатый год жизни, я заметила, что именно в этом году со мной случилось много разного. В этом году я выдержала все трудности, я много чего обдумала, поняла. Я встретила невероятных людей - мою команду). В этом году я поменялась... Начала жить. Может звучит странно, но во всех делах и суматохе я забыла обо всем. И однажды меня что то стукнуло по голове и я резко посмотрела на пальцы... Сказала: 
- Я живой.
Читая книгу Рея Брэдбери "Вино из одуванчиков", я... просто рыдала, читая отрывок:
"Точно огромный зрачок исполинского глаза, который тоже только что раскрылся и глядит в изумлении, на него в упор смотрел весь мир.
И он понял: вот что нежданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет.
Я ЖИВОЙ, — подумал он.
Пальцы его дрожали, розовея на свету стремительной кровью, точно клочки неведомого флага, прежде невиданного, обретенного впервые…"
Надо же! Прожил на свете целых двенадцать лет и ничегошеньки не понимал!" И правда, многое изменилось. Все шло к завершению этого важного года - двенадцатого. И вот я уже Teen-ager ))) 

Сегодня с утра меня поздравили солнцем, теплом и подарками. Было как необычно, и неузнаваемо. Удачный поход в школу, друзья, смех и радость) Много хороших эмоций и подарков)

Но пожалуй, символом сегодняшнего дня для меня стал велосипед, который подарил папа. Этот велосипед стал Мечтой, Упорством для ее достижения, и Верой, которые представились в материальном виде. Увидев его первые, он показался таким огромным и взрослым!

В хорошую погоду мы решили выбраться на Радугу. Папа мне помогал держать равновесие, а я крутила педали. Я ощутила велосипед, и мне так понравилось держать руль. И наверное, никогда не забуду момент, когда немного сама проехала, мне показалось что я лечу. Трещание камушков под колесами, необычное открытое небо и трава соединились в одну композицию - Хорошо:)

Это не простое Хорошо) Я много раз падала, но в этом и состоит процесс обучения - упал, поднялся и пробуешь. Мне очень понравилось.

Но чего то не хватало.

Это был первый день рождения без Любы. Этому дню не хватало вот той изюминки, которую Люба вносила каждое тринадцатое мая своими самодельными открыточками и поздравлениями... И кажется, сегодня она сделала все, чтобы вышло солнце, чтобы все прошло так замечательно) 

Этот День пролетел незаметно, и вот уже часы бьют двенадцать -  и все чудеса.. исчезают? Нет, они у меня в голове, поэтому эти чудеса я смогу сделать своими руками когда угодно!

Спасибо, Папа, так я смогу доехать до Парижа!

Комментариев нет:

Отправить комментарий