воскресенье, 31 декабря 2017 г.

С Новым Годом

Немного времени остается в уходящем 2017 году. 

Дети, наконец, успокоились и заснули. Папа сидит в одиночестве на кухне, пьет давно припасенное на Новый Год шампанское и закусывает маринованными огурцами. Пришло время черкнуть пару строк для себя, чтобы зафиксировать весьма непростую дату. А начать, наверное, нужно с подарка, который на мой 40-й день рождения придумали Старшие дети. Вот эта коробочка сопровождала меня с октября и давала сил идти дальше:


В коробочке был замечательный набор зеленых же конфет, аромат "Дыхание Бога" (блин, как приятно то... и аромат, кстати, хороший) и пожелания, выполненные в виде бумажек, обернутых вокруг конфет. Предполагалось, что нужно размотать бумажку, съесть конфету и прочитать пожелание. Что я исправно и периодически делал. 


Несколько дней назад я понял, что в коробке осталась только одна бумажка и, скорее всего, она будет открыта 31 декабря накануне Нового Года и там, скорее всего, будет написано что-то что мне важно понять и с чем мне нужно войти в новый год. Будучи изрядно уставшим, измотанным и, к тому же, еще и больным (все дома накануне рождения Даши свалились с температурой, насморком и кашлем - вирусная инфекция, которой в последний день не смог избежать и я) - я утром развернул заветную бумажку и прочитал...


Не могу сказать, что я удивился. На протяжении всего этого года мне по разным поводам приходилось объяснять сотрудникам и просто знакомым людям то же самое. Мне приходилось по телефону и в личном присутствии вкладывать то же самое Маше и Саше, которые вдруг уже оказались в том возрасте, когда это имеет значение... 

Я прочитал последнее пожелание, и улыбнулся, потому что это правда:
"Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает долгую и спокойную жизнь."

В общем, тема наблюдений и воспоминаний о людях и их поведении, которая не так давно была высказана и продолжает созревать - получила сегодня еще одно подтверждение. 

Пожалуй, на протяжении предыдущих семи лет не было столько сюжетов о людях, сколько их было в уходящем году. И не могу сказать, что что-то изменилось. Я все так же категорически не люблю людей, гораздо лучше чувствую себя в одиночестве, эффективнее работаю... И работаю я всегда, каждый "праздник" или "выходной" вызывает у меня раздражение и является не более чем поводом поработать, когда никто не отвлекает. Даже сотрудникам два дня назад я говорил примерно то же самое.

Suum quinque - говорили римляне. Каждому - свое. Я давно не строю иллюзий на этот счет и не нервничаю, наблюдая за размеренной жизнью соседей по планете. Мой путь - таков и мне откровенно и глубоко нас.... все равно на мнение других людей. 

С Новым Годом. С Новыми планами. С Новыми событиями.

Далі буде...

Комментариев нет:

Отправить комментарий